Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Фандеева Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Фандеева Е. А. Применение метода анализа иерархий для выбора рекламной сети в интернете [Електронний ресурс] / Е. А. Фандеева, В. В. Харченко // Радіоелектроніка, інформатика, управління. - 2014. - № 1. - С. 89-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/riu_2014_1_15 Описан метод, позволяющий упростить процесс принятия решений при выборе рекламной сети в Интернете. Предложен вариант решения проблемы с использованием метода анализа иерархий (МАИ). Данный метод позволяет рассчитать наиболее показательный суммарный критерий, который использует суммирование значений каждой альтернативы по всем критериям с учетом важности каждого критерия для пользователя. Благодаря этому анализ с использованием МАИ значительно упрощает процесс принятия решения в задаче выбора рекламной сети.
|
|
|